Вот и открылась завеса тайны новой профессии, а в придачу к ней мы получили еще и Башню Познания. Столько всего сразу, аж глаза разбегаются, так что давайте попробуем разобраться со всем по порядку. Итак..
Начнем с профессии
Новая профессия получила название Гладиатор . Благодаря ей нам сняли усталость с монстров, зато ввели ограничение на их убийство – всего 10 в день. Прощайте походы в зоопарк… Это уже послужило резкому повышению цен на ресурсы и подняло бурю негодований у простых дропперов. Зато теперь, после взятия квеста у Трактирщика, у Вас есть возможность получить деньги за убитых монстров (мне, за моих коняшек, дали целых 12 (!) серебряных). Квест каждодневный.
По мере развития уровня профессии увеличивается количество доступных для убийства монстров в сутки. До 6-го уровня игрока ограничений в количестве убиваемых монстров нет. Начиная с 6-го уровня, игрок может убить 10 монстров в сутки. За каждый уровень профессии он получает возможность дополнительно убивать еще 5 монстров. В принципе, помучившись с ограничениями месяца 2 – 3, все войдет в привычное русло.
Чтобы как-то утихомирить народ администрация придумала несколько «примочек»:
Рог гладиатора– крафтится в кузнице (после крафта появляется в разделе «Снаряжение», очки навыка Кузнеца при этом не увеличиваются) и после использования дает возможность убивать дополнительно 10 монстров в сутки. После использования пропадает. Разрешается пользоваться не более одного раза в сутки.
Для его крафта нам потребуется:
x5 Уголь x4 Железная руда x3 Дуб
x2 Бечевка x1 Железное дерево x2 Кожа
Амулет гладиатора– продается у Торговца артефактами (стоит 10 золотых) и дает возможность убивать дополнительно 10 монстров в сутки. Вечный.
Свиток гладиатора – продается в торговце артефактами и дает возможность наносить удары одной кнопкой в бою против монстров (Удары и блоки расставляются автоматически). Против людей не работает. Срок действия свитка месяц.
Также, чтобы внести немного остроты нам добавили Вожаков и Главарей. Теперь при нападении на любого монстра от 6-го и выше уровня, Гладиатор имеет неплохой шанс вызвать на бой Главаря этого вида. Главарь в 5 раз сильнее обычного монстра. В таком бою Гладиатор может воспользоваться услугами наёмников, но только равных себе по уровню. Также Гладиатор имеет небольшой шанс вызвать на бой Вожака этого вида. Вожак в 50 раз сильнее обычного монстра. В этом бою Гладиатор опять же может воспользоваться услугами наёмников, но снова только равных себе по уровню. Все бои с Главарями и Вожаками - кровавые.
С Главарей и Вожаков типа падают части рецептов на уникальные кольца , которые можно будет скрафтить в кузнице.
Предположительно это будут следующие кольца:
Ограничение: если Вы убили максимальное для Вас количество монстров в день, то Вы не сможете помочь кому-либо в бою против монстра. Не действует для Главарей и Вожаков (против них вмешиваться можно).
Ограничение не действует для Главарей и Вожаков, а также в Лабиринте, в Саду Кошмаров и Малахотовых Рудниках.
Очки навыка для Гладиатора выглядят следующим образом:
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
50 |
ученик(2) |
150 |
гладиатор(3) |
300 |
волкодав (4) |
600 |
адепт(5) |
1200 |
профессионал(6) |
2500 |
мастер(7) |
5000 |
великий(8) |
10000 |
великий гладиатор(9) |
20000 |
искусный гладиатор(10) |
30000 |
Подводя небольшой итог хочется сказать, что плюсом, при всех ограничениях, конечно является отсутствие усталости. Если хорошо стараться, то через 1 -2 месяца ограничение не будет такой мучительной преградой для утоления жажды крови бойцов в бестиарии, но всё же, пока, надпись "Вы не можете больше убивать монстров сегодня" удручает..скорее всего это с непривычки? Ну ничего, где наша не пропадала? (с)
Поживем увидим =)
А теперь о Башне.
«Башня Познания» - новая постройка для сообществ.
На просторах Кровожадного Мира появилась новая локация, попасть в которую можно с Вокзала. Это Башня Познания, которую своими руками смогут возвести герои, состоящие в сообществах. Это сооружение будет приносить членам сообществ бонус опыта, а темпы ее строительства и стоимость работ будут зависеть от количества членов клана и их уровня. Строительство и поддержка будет требовать ресурсы, а не деньги, что приведет к повышению ценности ресурсов и повышению доходов от убийства монстров.
Башня Познания дает возможность сообществам получать дополнительный опыт в любых боях. У каждого сообщества Башня Познания своя.
Строить Башню может только Глава Сообщества. Первоначально Башня не построена, имеется только фундамент. Для постройки каждого уровня Башни нужны ресурсы, их количество указано в локации Башня. Каждый построенный уровень Башни дает сообществу +1% к опыту во всех боях. Максимально можно построить 10-й уровней Башни. Каждый следующий уровень требует чуть больше ресурсов, чем предыдущий.
Но не всё так просто…Построенной Башне требуется поддержка ресурсами, чтобы она не развалилась. Ресурсы снимаются раз в сутки из Хранилища ресурсов (00:00 по времени сервера). Хранилище ресурсов находится в локации Башня. Сдавать ресурсы может любой член сообщества. Если количество ресурсов не соответствует требуемым для поддержания данного уровня, то Башня разрушается. Разрушение происходит на один уровень в сутки. Т.е. полностью построенная Башня 10-го уровня без поддержки будет разрушаться 9-ть дней, сначала она будет 9-го уровня, потом 8-го и т.д.
Стоимость строительства и поддержки зависит от «Силы» Сообщества. Чем слабее сообщество, тем дешевле ему обходится строительство и поддержка.
Ну что же, в скорейшем же времени попробуем отстроить себе башню и посмотреть насколько это затратное предприятие и будет ли оно стоить затраченных усилий и средств.